Трехчасовые занятия 2 раза в неделю + ПРАКТИКА
СТАРТ КУРСА:
11 января.
СТОИМОСТЬ:
15.000 руб. за месяц обучения.
30 % скидка для тех, кто запишется до 1 января
КУРСЫ ПРОДЮСЕРОВ
опыт в создании и реализации творческих проектов
Трехчасовые занятия 2 раза в неделю + ПРАКТИКА
СТАРТ КУРСА:
11 января.
СТОИМОСТЬ:
15.000 руб. за месяц обучения.
30 % скидка для тех, кто запишется до 1 января
Есть возможность дополнительного углубленного изучения:
к 3-х месячному обучению, добавляется 3 месяца углубленного изучения по курсу продюсирования.
продюсером:
Средняя зарплата в Москве
Источник данных HH.ru
В каждой области продюсерской деятельности своя специфика.
Разнятся даже права и обязанности продюсеров вещательных и производящих телекомпаний. Например, функции продюсеров телевизионных каналов больше схожи с работой редакторов телевидения, они олицетворяют собой «лицо» канала;
а функции продюсеров производящих компаний имеют больше сходства с кинопродюсерами.
Однако и здесь есть свои особенности:
1.кинематографу не свойственна работа в прямом эфире.В кино можно снять арт-хаусный фильм, который будет считаться успешным, имея хорошую фестивальную судьбу, даже если он не принесет прибыль в прокате
3 .Постановочная сложность телепроектов, как правило, уступает кинематографическим.
Съемки телепрограмм чаще всего осуществляются в одной студии или в специально оборудованном павильоне.
Тоже касается и технологической цепочки.
-иметь обширную базу данных профессионалов различных
телевизионных специальностей;
-обладать достаточными знаниями в области психологии
Слово «Продюсер» - образовано от английского «produce» (производить) и пришло на телевидение из киноиндустрии.
Телевизионное продюсирование - это синтетический вид деятельности, сочетающий как художественное творчество, так и бизнес. Именно продюсер соединяет финансовую, организационную и творческую составляющие и несет полную ответственность за результат.
Телевизионный продюсер - создает условия для создания проекта. Инициирует, координирует и управляет вопросами бюджета, найма основного персонала и соглашений с дистрибьюторами.
Продюсер участвует во всех стадиях создания проекта, от начала разработки до начала проката.
Основная задача телепродюсера грамотно инвестировать средства в проект и получить максимальный доход.
Поэтому продюсер должен быть способен:
- оценить перспективность проекта;
- взвесить все риски;
- принять решение о вложении средств еще на начальной стадии работы.
Продюсер - это художественный и финансовый руководитель проекта; он формирует проект, выбирает сценарий и режиссера, и осуществляет производство и контроль.
Продюсер должен уметь привлечь ресурсы, которые обеспечат успешную реализацию телепроекта.
Успешная реализация - достижение общих целей всех участников проекта.
Однако цель - это не только финансовый результат, но и:
- получение политических дивидендов
- или социального резонанса.
Система продюсеров зародилась в конце 1910-х годов в Голливуде и стала естественным шагом к введению персональной ответственности за комплекс творческих, организационных и финансовых вопросов, без решения которых невозможны производство и прокат игрового кинофильма. Облик довоенного американского кино продюсеры определяли в гораздо большей степени, чем режиссёры. Хрестоматийным примером продюсера в классическом Голливуде был Ирвинг Тальберг; сразу после его смерти Американская киноакадемия учредила награду его имени, которая вручается лучшим кинопродюсерам.
Формирование института продюсирования как предпринимательства в области культуры (конец XIX века – 1917 г. XX века). Роль А. Ханжанкова («Оборона Севастополя», «Песнь про купца Калашникова»), А. Дранкова («Понизовая вольница», М. С. Трофимова («Царевич Алексей») в становлении отечественного продюсирования.
Политика “военного коммунизма”, по существу, вытеснила из жизни частное кинопроизводство. Оно не выдержало бесконечных метаморфоз национальной валюты, транспортной разрухи, закрытия оптико-механических предприятий, мобилизации работников на фронт. Поэтому огосударствление производства и проката фильмов становилось мерой вынужденной. 27 августа 1919 г. Малый Совнарком принял декрет “О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению” (дата подписания этого декрета и поныне празднуется как День кино). По этому декрету Наркомпрос получил право на национализацию, учет, контроль и регулирование всех производственных и хозяйственных объектов, относящихся к кинематографии.
Роль продюсера в кинематографе — это доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма. Он также принимает активное участие в подборе актёров, технического персонала.
Основная задача продюсера — обеспечить съёмочной группе условия для съёмок фильма, создать ей условия для успешной реализации творческой задачи (сверхзадачи).
Выбор идеи фильма. Актуальность и оригинальность темы. Жанровые особенности кинорепертуара.
Взаимоотношения с автором литературного сценария. Понимание сюжета, драматургии и структуры сценария. Работа с литературным сценарием. Производственно-творческая разработка литературного сценария (написание киносценария). Продюсерская экспертиза проекта.
Права автора литературного первоисточника, на основе которого пишется сценарий. Законодательные акты, регулирующие взаимоотношения продюсера с авторами. Права и обязанности продюсера и автора литературного сценария.
Сюжето построение в сценарии. Сцена, объект, эпизод, акт как составные части структуры сценария. Сюжет и фабула. Персонаж.
Производственно-творческие требования, предъявляемые к литературному сценарию. Анализ сцены, эпизода, акта, сценария в целом. Выработка рекомендаций по улучшению сценария. Литературный сценарий, киносценарий, режиссерский сценарий. Фильм и сценарий.
Методы, приемы, способы продюсерского анализа сценария, проекта, фильма. Выявление как, какими путями и какими средствами достигается в настоящее время в кинодраматургии завоевание зрительского интереса
Оценка постановочной сложности кинопроекта.Система затратообразующих факторов. Система показателей, характеризующих постановочную сложность кинопроекта и его ресурсное обеспечение. Киносценарий – основа определения производственных параметров создания аудиовизуальной продукции и оценки постановочной сложности проекта. Основные драматургические единицы киносценария. Сцена. Съемочный объект. Определение объема будущего произведения (метрирование сцен). Методы оптимизации издержек производства при работе над киносценарием.
Все существующие в мире модели прибыли можно очень грубо разделить на две:
Для нас очень важно, что основной источник прибыли совершенно разный в этих моделях. В первом случае источник прибыли – это успешный широкий прокат. Во втором случае это по существу плата за продюссирование плюс экономия бюджета – явно обозначенная или тщательно скрываемая. Соответственно из этого следует различное отношение к прокату фильма.
Продюсеры, работающие по рыночной модели, стремятся достигнуть как можно более широкого проката, средний маркетинговый бюджет современного фильма по данным MPAA достигает 70-80% от производственного фильма (Это касается в первую очередь фильмов категории А, производимых ведущими студиями). Для этого они максимально задействуют всевозможные маркетинговые инструменты – фестивали, рынки, рекламу и PR. При увеличении маркетинговых затрат финансовые риски растут, а рыночные снижаются. Это, кстати, верно для России. Успех в прокате у нас определяется не качеством кино, а качеством рекламной компании, что имеет свои корни в ассортиментной политике кинотеатров (Логика проста. Чем сильнее рекламная поддержка, тем более вероятно, что люди пойдут в кино. Если поддержка фильма незначительна или неграмотная, то люди не идут на этот фильм. Владельцы киносетей снижают риски и отдают предпочтение проектам, имеющим хорошую рекламу, даже несмотря на то, что это может быть полная порнография). Рыночные продюсеры стремятся следовать классической блокбастерной модели – большое число экранов, масштабный промоушен. Но профессионалы понимают, чтобы оправдать такой риск – нужна отличная продукция, которая обеспечивается привлечением крепкого сценария, лучших талантов и максимальных постановочных ресурсов
Квалификационная работа будет делиться на две части:
На площадке будет основной продюсер (практик с опытом)+ продюсер - практикант прикреплённый на проект как ассистент основного продюсера.
В работах же учебных продюсер- практикант будет практиковать:
Составление сметы,
Оформление разрешений, работ со сценарием, документальное сопровождение проекта и прочее...
Также, на конкурсной основе в конце обучения студентов. Им будет предложено воплотить с учениками группы СВОЙ личный проект.
Уже во время обучения мы предоставляем студентам возможность стажироваться в компаниях-партнерах с перспективой дальнейшего трудоустройства. У нас преподают ведущие специалисты, которые максимально заинтересованы в перспективных студентах. Даже если ни одна из компаний-партнеров вас не заинтересует, мы с удовольствием поможем вам составить резюме и подготовиться к собеседованию в ту компанию, которую вы выберете сами.
Продюсирование в киношколе «Step»
Продюсер — человек, организующий производство художественного произведения, осуществляющий финансовый и (совместно с режиссёром) идейно-художественный контроль за ходом производства.
Целями освоения направления «Продюсирование в кино и телевидении» является умение решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
Художественно – творческая деятельность:
Организационно-управленческая деятельность:
Скинем теоретический материал программы для домашнего изучения, а так же будем закреплять на съёмочной площадке.
Курсы созданы для того, что бы выпустить людей на киносъемочную площадку. Теория закрепляется практикой, поэтому закрепляя полученные знания практикой- усвоение материала проходит в безопасном режиме нагрузок. Ну, и конечно все зависит от вашего индивидуального чувства восприятия.
Если вы не поняли какую-либо тему на занятиях — вы сможете проконсультироваться с преподавателем.
Нет не обязательно, мы начинаем сначала с тех у кого нулевой уровень.
Стажировка на съёмочной площадке 70%
Стажировка на съёмочной площадке других съёмочной площадок 30%
Курс рассчитан под работу с нуля.
От 14 лет – до любого возраста.
Нет, не обязательно, мы начинаем сначала с тех у кого нулевой уровень
Цель киношколы: дать возможность профессионалам-кинематографистам повышать свое мастерство, а любителям дать шанс научиться и тем самым открыть возможности своего карьерного роста в создание хорошего кино.
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по интересующим вас вопросам