Трехчасовые занятия 2 раза в неделю + ПРАКТИКА
СТАРТ КУРСА:
11 января.
СТОИМОСТЬ:
15.000 руб. за месяц обучения.
30 % скидка для тех, кто запишется до 1 января
КУРСЫ РЕЖИССЕРОВ
опыт в создании потрясающих фильмов и проектов
Трехчасовые занятия 2 раза в неделю + ПРАКТИКА
СТАРТ КУРСА:
11 января.
СТОИМОСТЬ:
15.000 руб. за месяц обучения.
30 % скидка для тех, кто запишется до 1 января
Есть возможность дополнительного углубленного изучения:
к 3-х месячному обучению, добавляется 3 месяца углубленного изучения по курсу кинорежиссуры.
режиссером:
Средняя зарплата кинорежиссера в Москве
Источник данных HH.ru
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
- Кинодраматургия. Сценарное мастерство;
- Режиссура игровых фильмов;
- Операторское искусство
- Техника речи;
- Актерское мастерство;
- Работа режиссера с актером;
- Работа режиссера с кинооператором;
- Работа режиссера с художником;
- Драматургия света и цвета в кино;
- Реквизит и декорации;
- Режиссура кино-видеомонтажа;
- Звукорежиссура;
- История мирового кино;
- Питчинг кинопроектов;
- Мастер-классы российских кинорежиссеров
Программа подготовки режиссеров документального кино и документального театра. Слушатели научатся видеть реальность и познавать мир с помощью камеры, находить драматургию в реальной жизни и рассказывать истории в реальном времени об окружающих людях. Программа курса — режиссура документального кино, режиссура документального театра, история документального кино, теория и практика фотографии, конструирование реальности, основы продюсирования документального кино, теория и история документального театра, интерпретация художественного текста, теория и практика монтажа, основы звукорежиссуры, сценарное мастерство, операторское мастерство, ритм, мастер-классы и консультации
Монтаж - сборка частей в единое идейно-художественное целое. «Монтаж - это мысль художника, его видение мира, его идея, выраженная в отборе и сопоставлении кусков кинематографического действия в наиболее выразительном и наиболее осмысленном виде».
Построение целостной картины из отдельных кусков, элементов - прием, при котором можно отбрасывать все лишнее, оставляя только самое главное, существенное и значительное. Это дает возможность сжатия материала, концентрации действия во времени. Но при этом нельзя забывать, что монтаж в искусстве подразумевает глубокую идейно-философскую связь.
Применительно к драме режиссер является автором концепции решения конфликта, а так же концепций отдельных ролей в нем участвующих.
Но главной задачей режиссера является создание пространственно-временной композиции произведения. Живописные полотна, натура, трехмерные сценические конструкции, свет и, главное, движения и позы актеров, сплетаясь волею режиссера воедино, порождают принципиально новые художественные явления. Создавая мизансцены и ими оперируя, режиссура обретает специфический для нее эстетический предмет, который находится вне компетенции иных форм искусств. Это - наглядно запечатленные "куски" пространства, с их постоянными изменениями во времени, воплощающие драматургическое действие. Воспроизведение участков пространства в их чувственной конкретности (наглядности) и одновременно в их временной изменчивости - это сфера одной только режиссуры, ее особый язык.
От идеи до сценария. Режиссёр и автор идеи. Режиссёр и продюсер. Режиссёр и второй режиссёр. Литературный и режиссёрский сценарий. Режиссёрская экспликация. Особенности периода подготовки к съёмкам. Съёмочная команда. Подбор актёров. Пробы.
Место, время, пространство (натура или павильон) - постановка и решение художественных задач. Выбор съемочной техники. Техническое оснащение съёмочного процесса. Специфика взаимодействия режиссера и оператора-постановщика. Специфика работы режиссёра с художником-постановщиком, с художником по костюмам. Декорации. Костюмы. Грим.
Особенности работы с профессиональными и непрофессиональными актёрами. Создание благоприятных условий для актёров. Актёрская игра.
Специфика взаимодействия режиссёра и монтажёра. Основные принципы монтажа. Монтажные листы. Эффекты, титры, цветокоррекция. Специфика взаимодействия режиссёра и звукооператора. Использование музыкального и шумового сопровождения. Озвучка. Переозвучка. Премьера.
Уже во время обучения мы предоставляем студентам возможность стажироваться в компаниях-партнерах с перспективой дальнейшего трудоустройства. У нас преподают ведущие специалисты, которые максимально заинтересованы в перспективных студентах. Даже если ни одна из компаний-партнеров вас не заинтересует, мы с удовольствием поможем вам составить резюме и подготовиться к собеседованию в ту компанию, которую вы выберете сами.
Программа кинорежиссуры в международной школе «Step»
Режиссёр творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады.
Назначение режиссуры — создание фильма на основе пьесы, музыкально-драматического произведения или сценария театрального спектакля, эстрадного или циркового представления.
Программа предполагает обучения группы будущих режиссёров по ВГИКовской системе. Делится на 3 этапа ,каждый этап продолжительностью в три месяца 24 занятия . Участники курса кинорежиссуры познакомятся с историей и основой киноискусства (М.Эйзенштейн, Л.Кулешов, Д.Вертов. В.Пудовкин).
В программе курса просмотр мировых киношедевров.
Занятия состоят из теоретической части и выполнения практического задания на занятии, а также выполнение самостоятельных заданий.
В контексте основ мастерства работы с актёром, каждый будущий режиссёр, ставит с несколько коротких театральных постановок (около 5- 10 минут). Исполнителями являются как участники курса кинорежиссуры так и будущие актёры, учащиеся в киношколе.
Обучающимся на курсе, также познакомятся и с основами драматургии :
Типы сюжетов. Виды жанров. Понятия и различия экранизация или адоптация.
Участники курса имеет возможность воплощения собственного сценарного материала.
В финале этого трёхмесячного курса слушатель совместно с другими участниками учебной группы и под руководством педагога снимает короткометражный фильм продолжительностью 10-15 минут. Учебная группа разделяется на 3-4 основные группы и поочерёдно с помощью всех других коллег производят съёмку и монтаж.
Так же участники курса выполняет самостоятельные (коллективные) съёмочные «домашние задания». Наблюдение, однокадровый фильм, музыкалбное видео, ремейк (сцена известного фильма), экранизация (сцена из литературного произведения) .и т.д.
На лекция по кинорежиссуре будущие кинорежиссёры знакомятся и выполняют задания по темам:
Так же во время занятий, слушатели познакомятся с понятиями:
Преподавание курса режиссуры ведёт опытный педагог Герман Дюкарев – кинорежиссёр, выпускник ВГИКа снявший несколько сериалов и полнометражное кино, киноальманахи, документальные фильмы, работавший на шведском телевидении, а также в Телецентре Останкино, снимавший на Мосфильме, Ленфильме и других студиях страны.
Киношкола СТЕП обладает всеми необходимыми техническими ресурсами (камеры и свет) для проведения съёмок учебных заданий и монтажа (компьютеры и программы) и предоставление их уже входит в стоимость оплаты курса.
Скинем теоретический материал программы для домашнего изучения, а так же будем закреплять на съёмочной площадке.
Курсы созданы для того, что бы выпустить людей на киносъемочную площадку. Теория закрепляется практикой, поэтому закрепляя полученные знания практикой- усвоение материала проходит в безопасном режиме нагрузок. Ну, и конечно все зависит от вашего индивидуального чувства восприятия.
Если вы не поняли какую-либо тему на занятиях — вы сможете проконсультироваться с преподавателем.
Нет не обязательно, мы начинаем сначала с тех у кого нулевой уровень.
Стажировка на съёмочной площадке 70%
Стажировка на съёмочной площадке других съёмочной площадок 30%
Курс рассчитан под работу с нуля.
От 14 лет – до любого возраста.
Нет, не обязательно, мы начинаем сначала с тех у кого нулевой уровень
Цель киношколы: дать возможность профессионалам-кинематографистам повышать свое мастерство, а любителям дать шанс научиться и тем самым открыть возможности своего карьерного роста в создание хорошего кино.
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по интересующим вас вопросам